ГРУППА "ПОЧЕМУЧКИ"
С вашими детьми работают:
ВОСПИТАТЕЛЬ ЭРЕДЖЕПОВА СЕЗА ТОЛЯТОВНА.
Формат услуг: присмотр и уход, реализация ОП ДО
Образовательная программа дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №97 «Добрынюшка» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (далее – Программа) разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года № 1155) (далее – ФГОС ДО) и федеральной образовательной программой дошкольного образования (Приказ Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028) (далее – ФОП ДО).
Общие положения образовательной программы дошкольного образования соответствуют ФОП ДО.
Цель разработки и планирования работы в соответствии с Образовательным маршрутом - обеспечить выполнение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Российской Федерации, Федеральной образовательной программы, Образовательной программы МБДОУ, с учетом специфики учреждения и интересов воспитанников группы.
Реализация Образовательного маршрута обеспечивается на основе вариативных форм, способов, методов и средств, представленных в Образовательной программе, авторских и парциальных программах, методических пособиях, перспективному планированию с учетом возрастной периодизации и географического, этнокультурного принципа Крымского региона.
Образовательный маршрут спроектирован и организуется в соответствии с принципами и целями Стандарта выбираемых педагогом с учетом многообразия конкретных условий реализации Программы, возраста воспитанников, состава групп, особенностей и интересов детей, запросов родителей (законных представителей).
Содержание Образовательного маршрута обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определённые направления развития и образования детей (далее – образовательные области):
- физическое развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- социально-коммуникативное развитие;
- художественно-эстетическое развитие.
Планируемые результаты освоения Программы конкретизируют требования к целевым ориентирам в обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений, с учетом возрастных возможностей и индивидуальных различий (индивидуальных траекторий развития) детей. Дошкольная группа работает по графику пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями (суббота, воскресенье)
Мы позаботимся о том, чтобы ваш ребенок стал самостоятельным, общительным, любознательным, всесторонне развитым.
Каждому ребенку от природы дано быть умным, здоровым и счастливым человеком. Задача взрослых помочь малышу раскрыть свой потенциал, научить его познать окружающий мир. У нас он будет общаться, играть, рисовать, танцевать, научится писать, строить и многое другое. В группе все устроено для ребенка. Малыш найдет и познает много удивительного, играя, станет большим и самостоятельным.
ОБЩЯЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППЫ
Группа находится на 2 этаже и состоит из 4 помещений:
Приемная S=16,4 м²
Игровая комната S= 51,5 м²
Спальня S= 30,5 м²
Умывальная совмещенная с туалетной комнатой S= 9,4 м²
Освещение электрическое, лампы люминесцентные, водоснабжение центральное, отопление центральное
Материально-техническое оснащение
№ п/п | Наименование оборудования, учебно-методических материалов | Кол-во, шт |
526-*9+ | Зоны для материалов, игр, пособий (по разным содержательным направлениям: изодеятельности, музыкальной деятельности, игровой деятельности, освоению природы и т.п.) Расположение уголков определяется задачами образовательной программы и выбранной педагогом модели построения предметно-развивающей среды. Варианты: стенка для игрушек, пособий; шкаф многосекционный | 1 на группу |
2 | Шкаф для размещения материалов, пособий для НОД | 2 на группу |
3 | Стол для самостоятельной деятельности детей | 2шт |
4 | Столы для организованной детской деятельности | 14шт |
5 | Стулья детские, подобранные с учетом антропометрических показателей | 29шт |
6 | Стол письменный (для воспитателя), стул | 1+1шт |
7 | Панно для выставки детских работ, материалов (ступенчатая основа для выставки лепных работ и т.п.) | 1 шт |
8 | Ковер для организации детской деятельности (рассматривание предметов, игрушек, обсуждения). | 1 на группу |
9 | Доска, магнитная доска | 1+1 шт |
10 | Коробки для хранения мелкого материала, конструкторов, материалов | 7шт |
11 | Коробка по различный вид театра | 1 на группу |
12 | Уголок уединения | 1 на группу |
13 | Кухня детская | 1 на группу |
14 | Национальный уголок | 1шт |
15 | «Парикмахерская» (игровая зона) | 1 шт. |
16 | Шкафчик для одежды | 30шт |
Развивающая предметно-пространственная среда группы
Наименование | Направленность | Оборудование |
Центр двигательной активности | Расширение индивидуального двигательного опыта в самостоятельной деятельности |
|
Экологический центр | Расширение познавательного опыта, его использование в трудовой деятельности |
|
Центр развивающих игр | Расширение познавательного сенсорного опыта детей |
|
Центр «Строительная мастерская» | Проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности. Развитие ручной умелости, творчества. Выработка позиции творца |
|
Игровой центр | Реализация ребенком полученных и имеющихся знаний об окружающем мире в игре. Накопление жизненного опыта |
|
Центр безопасности | Расширение познавательного опыта, его использование в повседневной деятельности |
|
Патриотический центр | Расширение краеведческих представлений детей, накопление познавательного опыта |
|
Центр «Мини-бибилиотека» | Формирование умения самостоятельно работать с книгой, «добывать» нужную информацию. |
|
Театральный центр | Развитие творческих способностей ребенка, стремление проявить себя в играх-драматизациях |
|
Центр «Творческая мастерская» | Проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности. Развитие ручной умелости, творчества. Выработка позиции творца |
|
Музыкальный центр | Развитие творческих способностей в самостоятельно-ритмической деятельности |
|
Центр экономического развития | Формирование основ финансовой грамотности |
|
- 1678 просмотров