ГРУППА "ЛЕСНАЯ СКАЗКА"

наш волшебный сад,
Это наше царство, царство для ребят.
это наша радость, наш любимый дом.
Подрастаем все мы в нем!
С вашими детьми работают:

Воспитатель: Левочкина Эмилия Фаиховна
Образование – высшее, профильное,
окончила Таврический национальный университет им.В.И.Вернадского, год окончания – 2002.
Квалификация: биолог, преподаватель биологии и химии
Специальность: биология
Диплом о профессиональной переподготовке ГБУ ДПО г. Санкт –Петербург
Диплом «Традиции и новации в обучении русскому языку как народному в системе дошкольного образования» от 21.10.2015г.
Курсы повышения квалификации:
-Удостоверение о повышении квалификации МБ УДО «МУПК» г. Симферополя от 30.06.2020 в объеме 38 часов по программе «Инновационные технологии в системе дошкольного образования»
-КРИППО Удостоверение о повышении квалификации РК период с 14.04.2020 по 16.04.2020 г. в объеме 18 часов по программе «Методика экономического воспитания детей дошкольного возраста. Основы финансовой грамотности»
-Удостоверение о повышении квалификации МБУ ДПО «ИМЦ» г. Симферополя по дополнительной программе «Применение ИКТ в профессиональной деятельности педагогического работника» период с 01.03.2022г по 16.03.2022г в объеме 24 часа
Общий стаж работы: 29лет
Стаж работы по специальности: 16 лет
Углубленная работа по теме:«Активизация познавательных процессов дошкольников через исследовательскую деятельность и экспериментирование»
Имеет первую квалификационную категорию.
окончила Таврический национальный университет им.В.И.Вернадского, год окончания – 2002.
Квалификация: биолог, преподаватель биологии и химии
Специальность: биология
Диплом о профессиональной переподготовке ГБУ ДПО г. Санкт –Петербург
Диплом «Традиции и новации в обучении русскому языку как народному в системе дошкольного образования» от 21.10.2015г.
Курсы повышения квалификации:
-Удостоверение о повышении квалификации МБ УДО «МУПК» г. Симферополя от 30.06.2020 в объеме 38 часов по программе «Инновационные технологии в системе дошкольного образования»
-КРИППО Удостоверение о повышении квалификации РК период с 14.04.2020 по 16.04.2020 г. в объеме 18 часов по программе «Методика экономического воспитания детей дошкольного возраста. Основы финансовой грамотности»
-Удостоверение о повышении квалификации МБУ ДПО «ИМЦ» г. Симферополя по дополнительной программе «Применение ИКТ в профессиональной деятельности педагогического работника» период с 01.03.2022г по 16.03.2022г в объеме 24 часа
Общий стаж работы: 29лет

Стаж работы по специальности: 16 лет
Углубленная работа по теме:«Активизация познавательных процессов дошкольников через исследовательскую деятельность и экспериментирование»
Имеет первую квалификационную категорию.
Помощник воспитателя:
Исмаилова Ленара Искендеровна
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППЫ
Группа находится на 2 этаже и состоит из 4 помещений:
Приемная S=16 м²
Игровая комната S= 49 м²
Спальня S= 49,7 м²
Умывальная совмещенная с туалетной комнатой S= 11 м²
Водоснабжение центральное, освещение электрическое.
![]() ![]() |
Материально-техническое оснащение
№ п/п | Наименование оборудования, учебно-методических материалов | Кол-во, шт |
1 | Зоны для материалов, игр, пособий (по разным содержательным направлениям: изодеятельности, музыкальной деятельности, игровой деятельности, освоению природы и т.п.) Расположение уголков определяется задачами образовательной программы и выбранной педагогом модели построения предметно-развивающей среды. Варианты: стенка для игрушек, пособий; шкаф многосекционный | 1 на группу |
2 | Шкаф для размещения материалов, пособий для НОД | 4 на группу |
3 | Доска | 1 на группу |
4 | Стол для самостоятельной деятельности детей | 1(2-х местный) |
5 | Столы для организованной детской деятельности | 11шт |
6 | Стулья детские, подобранные с учетом антропометрических показателей | 34шт |
7 | Стол письменный (для воспитателя), стул | 1шт |
8 | Панно для выставки детских работ, материалов (ступенчатая основа для выставки лепных работ и т.п.) | 1шт |
9 | Ковер для организации детской деятельности (рассматривание предметов, игрушек, обсуждения). Дорожка-коврик (в прихожей) | 2 на группу 3шт |
10 | Коробки для хранения мелкого материала, конструкторов, материалов | 1шт. |
11 | Коробка под различный вид театра | 3 на группу |
12 | Уголок уединения | 1 на группу |
13 | Кухня детская | 1 на группу |
14 | Развивающий центр «Магазин овощей и фруктов» | 1 шт. |
15 | Национальный уголок | 1шт |
16 | «Парикмахерская» (игровая зона) | 1 шт. |
17 | Шкафчик для одежды | 38шт |
18 | Лавочки | 2шт |
19 | Кровати | 28шт |
20 | Полотенце сушители | 33шт |
Предметно-развивающая среда | ||
Наименование | Направленность | Оборудование |
Центр двигательной активности | Расширение индивидуального двигательного опыта в самостоятельной деятельности |
|
Экологический центр | Расширение познавательного опыта, его использование в трудовой деятельности |
|
Центр развивающих игр | Расширение познавательного сенсорного опыта детей |
|
Центр «Строительная мастерская» | Проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности. Развитие ручной умелости, творчества. Выработка позиции творца |
|
Игровой центр | Реализация ребенком полученных и имеющихся знаний об окружающем мире в игре. Накопление жизненного опыта |
|
Центр безопасности | Расширение познавательного опыта, его использование в повседневной деятельности |
|
Патриотический центр | Расширение краеведческих представлений детей, накопление познавательного опыта |
|
Центр «Мини-бибилиотека» | Формирование умения самостоятельно работать с книгой, «добывать» нужную информацию. |
|
Театральный центр | Развитие творческих способностей ребенка, стремление проявить себя в играх-драматизациях |
|
Центр «Творческая мастерская» | Проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности. Развитие ручной умелости, творчества. Выработка позиции творца |
|
Музыкальный центр | Развитие творческих способностей в самостоятельно-ритмической деятельности |
|
Центр экономического развития | Формирование основ финансовой грамотности |
|
ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
Русский фольклор: Песенки, потешки, заклички
Сказки. «Колобок», обр. К. Ушинского; «Волк и козлята», обр. А. Н. Толстого; «Кот, петух и лиса», обр. М. Боголюбской; «Гуси-лебеди»; «Снегурочка и лиса»; «Бычок - черный бочок, белые копытца», обр. М. Булатова; «Лиса и заяц», обр. В. Даля; «У страха глаза велики», обр. М. Серовой; «Теремок», обр. Е. Чарушина. «Рукавичка», «Коза-дереза» укр., обр. Е. Благининой; «Два жадных медвежонка», пер. Л. Воронковой; «Петух и лиса», пер. с шотл. М, Клягиной-Кондратьевой; «Свинья и коршун», сказка народов Мозамбика, пер. с португ. Ю. Чубкова.
Произведения поэтов и писателей России
Поэзия. К. Бальмонт. «Осень»; А. Блок. «Зайчик»; А. Кольцов. «Дуют ветры.» (из стихотворения «Русская песня»); А. Плещеев. «Осень наступила.», «Весна» (в сокр.); А. Майков. «Колыбельная песня», «Ласточка примчалась.» (из новогреческих песен); А, Пушкин. «Ветер, ветер! Ты могуч.», «Свет наш, солнышко!.», «Месяц, месяц.» (из «Сказки о мертвой царевне и. семи богатырях»); С. Черный. «Приставалка», «Про Катюшу»; С. Маршак. «Зоосад», «Жираф», «Зебры», «Белые медведи», «Страусенок», «Пингвин», «Верблюд», «Где обедал воробей» (из цикла «Детки в клетке»); «Тихая сказка», «Сказка об умном мышонке»; К. Чуковский. «Путаница», «Краденое солнце», «Мойдодыр», «Муха-цокотуха», «Ежики смеются», «Елка», «Айболит», «Чудо-дерево», «Черепаха»; С. Гродецкий, «Кто это?»; В. Берестов. «Курица с цыплятами», «Бычок»; Н. Заболоцкий. «Как мыши с котом воевали»; В. Маяковский. «Что такое хорошо и что такое плохо?», «Что ни страница - то слон, то львица»; К. Бальмонт, «Комарики-макарики»; П. Косяков. «Все она»; А. Барто, П. Барто. «Девочка чумазая»; С. Михалков. «Песенка друзей»; Э. Мошковская. «Жадина»; И
Проза. Д. Биссет. «Лягушка в зеркале», пер, с англ. Н. Шерешевской; Л. Муур. «Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду», пер. с англ. О. Образцовой; Ч. Янчарский. «Игры», «Самокат» (из книги «Приключения Мишки Ушастика», пер. с польск. В. Приходько; Е. Бехлерова. «Капустный лист», пер. с польск. Г. Лукина; А. О. Панку-Яшь. «Покойной ночи, Дуку!», пер. с румын. М. Олсуфьева, «Не только в детском саду» (в сокр., пер. с румын. Т. Ивановой.
Сказки. «Колобок», обр. К. Ушинского; «Волк и козлята», обр. А. Н. Толстого; «Кот, петух и лиса», обр. М. Боголюбской; «Гуси-лебеди»; «Снегурочка и лиса»; «Бычок - черный бочок, белые копытца», обр. М. Булатова; «Лиса и заяц», обр. В. Даля; «У страха глаза велики», обр. М. Серовой; «Теремок», обр. Е. Чарушина. «Рукавичка», «Коза-дереза» укр., обр. Е. Благининой; «Два жадных медвежонка», пер. Л. Воронковой; «Петух и лиса», пер. с шотл. М, Клягиной-Кондратьевой; «Свинья и коршун», сказка народов Мозамбика, пер. с португ. Ю. Чубкова.
Произведения поэтов и писателей России
Поэзия. К. Бальмонт. «Осень»; А. Блок. «Зайчик»; А. Кольцов. «Дуют ветры.» (из стихотворения «Русская песня»); А. Плещеев. «Осень наступила.», «Весна» (в сокр.); А. Майков. «Колыбельная песня», «Ласточка примчалась.» (из новогреческих песен); А, Пушкин. «Ветер, ветер! Ты могуч.», «Свет наш, солнышко!.», «Месяц, месяц.» (из «Сказки о мертвой царевне и. семи богатырях»); С. Черный. «Приставалка», «Про Катюшу»; С. Маршак. «Зоосад», «Жираф», «Зебры», «Белые медведи», «Страусенок», «Пингвин», «Верблюд», «Где обедал воробей» (из цикла «Детки в клетке»); «Тихая сказка», «Сказка об умном мышонке»; К. Чуковский. «Путаница», «Краденое солнце», «Мойдодыр», «Муха-цокотуха», «Ежики смеются», «Елка», «Айболит», «Чудо-дерево», «Черепаха»; С. Гродецкий, «Кто это?»; В. Берестов. «Курица с цыплятами», «Бычок»; Н. Заболоцкий. «Как мыши с котом воевали»; В. Маяковский. «Что такое хорошо и что такое плохо?», «Что ни страница - то слон, то львица»; К. Бальмонт, «Комарики-макарики»; П. Косяков. «Все она»; А. Барто, П. Барто. «Девочка чумазая»; С. Михалков. «Песенка друзей»; Э. Мошковская. «Жадина»; И
Проза. Д. Биссет. «Лягушка в зеркале», пер, с англ. Н. Шерешевской; Л. Муур. «Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду», пер. с англ. О. Образцовой; Ч. Янчарский. «Игры», «Самокат» (из книги «Приключения Мишки Ушастика», пер. с польск. В. Приходько; Е. Бехлерова. «Капустный лист», пер. с польск. Г. Лукина; А. О. Панку-Яшь. «Покойной ночи, Дуку!», пер. с румын. М. Олсуфьева, «Не только в детском саду» (в сокр., пер. с румын. Т. Ивановой.
МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
- 1519 просмотров