Группа " ЛУЧИКИ"
Весело в группе нам жить –
Любим учиться, играть и дружить.
Будем, как пчелки в улье трудиться,
Все это нам пригодиться!
Наш девиз: «Мы как радуги цвета неразлучны никогда
С вашими детьми работают:

Образование: высшее,
Ташкентский Государственный институт культуры, год окончания 1989 г.
Специальность по диплому: культпросвет работа, хоровое дирижирование.
Квалификация: культпросвет работник, руководитель самодеятельного хорового коллектива.
Профессиональная переподготовка:
ООО «Издательство «Учитель» по программе «Педагогика и методика дошкольного образования»
Общий стаж работы: 32 года
Стаж работы по специальности: 28 лет
Имеет высшую квалификационную категорию.
Особенности группы
Изучение крымскотатарского языка. Проводится в соответствии с целевыми ориентирами, обозначенными в программе «Чешме». Содержание программы «Речевое развитие» являясь средством общения, связано с привитием культуры использования книги, ознакомлением с детской литературой, слушанием и пониманием произведения разного жанра, развитием творчества речи, также является среством овладения культурой родной речи.
В речи выделяются особенности усвоения словаря, грамматического строя, произношения, разновидности диалога и монолога. Особой задачей выделяется сознательное овладение речью.
В процессе организованной деятельности педагогами для возрождения традиций крымскотатарского народа и его развития используются инновационные образовательные технологии (показ мультипликационных фильмов, компьютерных презентаций, наглядно - демонстрационного материала, просмотр телепередач, практическая работа в процессе проведения режимных моментов, регламентированном времени во второй половине дня: «Айшенинъ уста ханеси/ Мастерская Айше» (продуктивные виды деятельности) «Эдебийсубет/ Литературные посиделки» по средам, целью проведения литературных гостиных является формирование нравственности и раскрытие многогранности литературных произведений поэтов и писателей крымскотатарского народа
Воспитатель создает языковую среду в общении в течение дня.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППЫ
Группа находится на 1 этаже и состоит из 4 помещений:
Приемная S=17,1 м²
Игровая комната S= 47,7 м²
Спальня S= 31,4 м²
Умывальная совмещенная с туалетной комнатой S= 10,9 м²
Водоснабжение центральное, освещение электрическое.


Приемная S=17,1 м²
Игровая комната S= 47,7 м²
Спальня S= 31,4 м²
Умывальная совмещенная с туалетной комнатой S= 10,9 м²
Водоснабжение центральное, освещение электрическое.



Материально-техническое оснащение группы
№ п/п | Наименование оборудования | Кол-во, шт. |
1 | Шкаф для материалов, игр, пособий по разным содержательным направлениям: изодеятельности, музыкальной деятельности, игровой деятельности, освоению природы и т.п. | 1шт. на группу |
2 | Стол для самостоятельной деятельности детей | 1шт. |
3 | Столы для организованной детской деятельности 2-х местные (прямоугольной формы) | 12 шт. |
4 | Стулья детские | на каждого ребенка |
5 | Стол письменный (для воспитателя) | 2шт. |
6 | Стул | 2шт. |
7 | Шкаф для игрушек, пособий | 1шт. |
8 | Ковер для организации детской деятельности (рассматривание предметов, игрушек, обсуждения) | 1шт. |
9 | Корзинки для хранения мелкого материала, конструкторов, материалов | 7шт. |
10 | Подставка (стол-мольберт) для демонстрации иллюстрационного материала | 1шт. |
11 | Набор кукольной мебели (кукольный стол и стулья, кроватки, шкафы разного назначения) | 1шт. |
12 | Выставочные уголки детского творчества | 1шт. |
13 | Уголок ряженья | 1шт. |
14 | Уголок уединения | 1шт. |
15 | Книги детские | более 20видов |
16 | Национальный уголок | 1шт. |
17 | «Парикмахерская» (игровая зона) | 1шт. |
18 | Спортивный уголок | 1шт. |
19 | Магнитная доска настенная | 1шт. |
20 | Стеллаж для уголка природы | 1 шт. |
21 | Центр «Песка и воды» | 1 шт. |
22 | Комод пластмассовый с ящиками | 1 шт. |
23 | Стол для раздачи пищи | 1шт. |
24 | кухонный гарнитур | 1 шт |
24 | Шкафчики для одежды | 25 шт. |
25 | Лавочки | 5 шт. |
26 | Кровати | 27 шт. |
27 | Полотенцесушители | 20шт. |
28 | умывальники | 3 шт |
29 | душевой поддон с подводкой | 1 шт |
30 | унитазы | 3 шт |
28 | Панно для выставки детских работ, материалов | 1шт. |
29 | Стол для выставки детских работ, материалов | 1шт. |
30 | Обувная полка | 1шт. |
Развивающая предметно-пространственная среда
В состав групповой ячейки входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной).
Спальни в период бодрствования детей допускается использовать для организации игровой деятельности и образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования. При этом должен строго соблюдаться режим проветривания и влажной уборки: в спальне должна быть проведена влажная уборка не менее чем за 30 минут до сна детей, при постоянном проветривании в течение 30 минут.
В дошкольных образовательных организациях используются игрушки, безвредные для здоровья детей, отвечающие санитарно-эпидемиологическим требованиям и имеющие документы, подтверждающие безопасность, которые могут быть подвергнуты влажной обработке (стирке) и дезинфекции. Мягконабивные и пенолатексные ворсованные игрушки для детей дошкольного возраста следует использовать только в качестве дидактических пособий.
Размещение аквариумов, животных, птиц в помещениях групповых не допускается.
В группе созданы следующие ЦЕНТРЫ:
Спальни в период бодрствования детей допускается использовать для организации игровой деятельности и образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования. При этом должен строго соблюдаться режим проветривания и влажной уборки: в спальне должна быть проведена влажная уборка не менее чем за 30 минут до сна детей, при постоянном проветривании в течение 30 минут.
В дошкольных образовательных организациях используются игрушки, безвредные для здоровья детей, отвечающие санитарно-эпидемиологическим требованиям и имеющие документы, подтверждающие безопасность, которые могут быть подвергнуты влажной обработке (стирке) и дезинфекции. Мягконабивные и пенолатексные ворсованные игрушки для детей дошкольного возраста следует использовать только в качестве дидактических пособий.
Размещение аквариумов, животных, птиц в помещениях групповых не допускается.
В группе созданы следующие ЦЕНТРЫ:
Наименование | Направленность | Оборудование |
Физкультурно-оздоровительный центр | Расширение индивидуального двигательного опыта в самостоятельной деятельности |
|
Экологический центр | Расширение познавательного опыта, его использование в трудовой деятельности |
|
Игровой центр | Реализация ребенком полученных и имеющихся знаний об окружающем мире в игре. Накопление жизненного опыта |
|
Центр безопасности | Расширение познавательного опыта, его использование в повседневной деятельности |
|
Центр театральной деятельности | Развитие артистических навыков |
|
Центр занимательной математики |
| |
Центр творчества |
| |
Центр экономического развития | Формирование основ финансовой грамотности |
|
МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
- 2025 просмотров